login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Записки пивного тОрмана! | Макнюк пивовоз Open user info Open user photogallery
Friend page
12.12.08 17:39   |  Тиург Open user info Open user photogallery |   посмотри  ru
Post comment
updated 09.12.08 18:49
09.12.08 18:48   |  Куруфин Open user info |   QIP - коротко
 ru
 Ссылка для тех, кто хочет продолжать сидеть под старым-добрым Квипом, а не переходить на Инфиум - QIP ver. 2005 (8080).
Comments: 11 | Post comment
updated 05.12.08 23:00
05.12.08 22:16   |  Куруфин Open user info |   ...
 ru
  Пересмешник [21] сегодня щедр на инсайдерскую информацию... :)) На картинках ниже вы можете лицезреть одну из новых улиц Санда - видимо, Центральную Площадь. Судя по стрелкам, новый дизайн города также не будет "линейным", как и в случае с Ангелом - сказать большее пока трудно... Собственно, можно готовиться и ждать обновления.Обсуждаем, высказываем мысли. ;)

Update: 05-12-08 22:59 Локация называется Центральным Оазисом. Так что все верно, это аналог ЦП...

CUT: Продолжение
Comments: 95 | Post comment
updated 06.12.08 03:22
05.12.08 20:19   |  Куруфин Open user info |   Sviatoj. Персональный образ
 ru
 Несколько дней назад на форуме проскочило замечание: бывший член VIP-Клуба БК Sviatoj [] выдивнул претензии в том, что его персональный образ затерялся где-то в складках истории. Собственно, тогда он сумел привлечь внимание Ангела, мне сразу подумалось, что теперь-то делу дадут ход - нынче администрация быстро разбирается с делами. :) Собственно, так и произошло, вышеозначенный эксVIP-персонаж получил свой образ - заметил, отчитываюсь. :)
Надо отметить, весьма симпатичный образ, имхо, мне понравился.

Update: 05-12-08 21:40 Собственно, образ с владельца слетел, в библиотеке он больше не значится закрепленным за этим персонажем... Подробности будут, как коллега оформит их по всем правилам на своей новостной ленте. :)

Update: 05-12-08 21:48 Подробности тут, Компресор [12] постарался, за что ему спасибо. :) Выяснилось, что Sviatoj [] успел отказаться от персонального облика и теперь образ висит в библиотеке безхозный. Странная ситуация, это первый подобный случай на моей памяти... Надеюсь, образ все-таки найдет своего владельца - обидно, если он просто канет в Лету из-за этого недоразумения. Отдайте его мне что ли... :)) Пусть даже я не топорщик. :))

Update: 06-12-08 03:15 Прозвучала вполне логичная идея выставить злополучный образ №517 на аукцион. А так как его мне все равно не отдадут, остается только поддержать это предложение. ;))

Comments: 48 | Post comment
05.12.08 19:03   |  Куруфин Open user info |   Грибница, Королева, хлюпы...  ru
• Suncity - Рыцарь первого круга, 10000 / 24999

Comments: 20 | Post comment
updated 27.01.10 17:33
02.12.08 14:12   |  Felix War Open user info Open user photogallery |   Второй мир Мерлина
 ru
 Власть нытья, или суровая реальность.

Приятного прочтения.


"Всё плохо, игра загибается и настаёт армагедец? :) Ээ, да вы армагедца не нюхали."


Вы думаете, в ТЗ осталась лишь грязь на форуме и тупое убитое рангами ПВП?

Геймплей никакой, социалку - основную зацепку - гнобят на корню, а Херр Террабанк и Херр Перк-дуо-ранген фон Шифтклик де Майор захватили власть в умах соответственно виблодусканов и рапануйских "унтер-официрен"? )))

Ууу, господа, так вы (и я, увы, в том числе) суть не кто иные как паникёры-торопыги. Рано ещё за упокой тызы свечки ставить, ой как ранёхонько.

Вы даже не представляете до какой степени дегенеративности может дойти фреймовая игра за авторством Мерлина, в которой идёт процесс загнивания социалки.

Маленький экскурс в маленькую историю маленького рунета.

Как нам известно, некто Мерлин создал два более чем успешных проекта. Комбатс ворлд и Тайм зеро. По официальной версии, его вроде как каким-то образом прокинул партнёр-совладелец по БК, после чего обозлённый "колдун" решил в пику своему детищу создать новое, куда более интересное творение. ТЗ.

Даже архитектура этих двух браузерок схожа до неприличия. Верхний фрейм как бы игровой - карта города, бои, картинки городов. Нижний фрейм - чат, справа колонка присутствующих в локе. Система "кланзнак-ник-кнопкаинфы" перекочевала в ТО (и во все остальные клонированные браузерки). Отличий, собственно, было два: наличие анимированных тактических боёв и анонсированное отсутствие артов.

Историческая справка. Арты (артефакты) - термин, распространившийся по рунету из игры Combats world, обозначающий какие-либо мощные, ультимативные игровые предметы (оружие, броня и т.д.), доступные к приобретению исключительно за реальные деньги и дающие их владельцу значительное превосходство над остальными игроками, артами не обладающими.

Закончим маленький экскурс.

Геймплей как таковой в БК находился в зачаточном состоянии - он как бы был, но никто его не видел и не знал, где именно он есть. В этом плане геймплей БК и баланс ТЗ практически идентичны.

(Примечание: не путать с сусликом, которого никто не видел, но все знают, что он где-то есть! При всей похожести статусы у суслика и баланса ТЗ / геймплея БК полярно противоположны. Таким образом, можно считать, что пресловутый суслик находится в состоянии противозачаточном.)

Так вот, БК был построен на социалке, как сейчас модно выражаться, "чуть более, чем полностью". Боёвка по системе "камень-ножницы-бумага" с добавлением некоторого количества модификаторов и псевдолитературизированным описанием геймплеем считаться не может. Зато можно смело ставить памятник (хоть лучше и из гранита) тем, кто смог эту деревянную "игру" превратить в статусное пиписькомерство дядей с большими кошельками. БК раскрутился именно как "статусная" и трёхгрошовая игрушка, в которую не надо сильно "врубаться", но которая обладает статусом "модной новинки".

Точка оторвала нехилый кусок аудитории ещё более новой и беспрецедентной тактической боёвкой. Мощнейшая социалка была унаследована от БК. Теперь у грызущихся и ненавидящих друг друга игроков появилась возможность не только сцепляться в чате/скроллах (впрочем, это уже были не скроллы, а форум), но и отстреливать противников, причём зависела эффективность действий отнюдь не только от обвеса. Иллюзия равенства, социалка, движок.

БК живет шесть лет, ТЗ - четыре.

В БК через 1-3 года после старта проекта был "золотой век" - страсти кипели, клансайты бурлили, творчество игроков порой просто поражало. Работали профессионалы, по сути, за идею, за интерес.

ТЗ в 2005-2007? Войны крыл и стулкерз, на информационном фронте нейтральны и весомы макута и копы. Злобствуют нагибатели-бублы, затем перерождаются в червоннозначковый клан боевиков и стреляются против многократно превосходящих оэскашников. Зарождающиеся союзы городов и нешуточные битвы между ними. Игровые журналисты без кавычек, аналитика и интересные интервью, рассказы и полемика. Короче, тот же самый "золотой век".

Что же мы имеем сейчас.

В один прекрасный момент большие дяди из БК поняли, что игра, постороенная на небольшом количестве артовиков-донаторов изживает себя. А проект прибыльный, надо что-то делать. И сделали. Резко удешевили стоимость кредов (местной валюты), ввели как-бы-дохлую одежду "за зубы", но при этом доступную для получения "бесплатно", типа как "накопать". Короче говоря, оказуализировали игру в самом вульгарном рунетовском смысле этого слова, после чего большинство артовиков, скрипя сердцем и скрепя зубы ушла из игры, нецензурно матерясь про быдло, с которым им играть было невместно. При этом мягкий стимул к "незначительным" вложениям реала у развивающихся БКшников поддерживается постоянно. Вот ты как бы не должен, но как бы вложи чутка - и будет намного легче. И тут. И вот тут тоже.

В один прекрасный момент большие дяди из ТЗ (или из аструма?..) удешевили стоимость меди. Создали ваулт, изолировали, выстроили там систему стимулирования мелких вложений. Постепенно увеличили траты на бой (перки, обвес, хитрые пушки), а затем и на добоевую подготовку (уровень, звание). Подрезали дроп, уничтожили чуть менее, чем полностью, адекватную возможность игрового заработка на производстве. Как бы не должны вкладывать - но... )))

Так какого ВЦ он тут рассуждает о БК и ТЗ?

Самая существенная разница между этими играми завязана именно на том, в чем они сильнее всего схожи. На социалке. Ибо если в ТЗ людей в некоторой степени держит система боёв, то в БК - целиком и полностью общение игроков. Там процессы разложения социума шли намного быстрей и заметней.

На написание сего бессмысленного опуса меня сподвигло спонтанное посещение ленты сталкерс. Тех самых зеленоглазых с "s" в окончании. Знаете, какая там основная новость на первой странице?

Ай-вэй, не угадаете ни за что. Персонаж "TABU" (что характерно - "артник" из клана JackalClan, бкшных "шакалов") предложил некоему товарищу сделку: уйдёт в блок насовсем, если контрагент публично назовёт себя "голубым козлом" (значок клана уж больно похож там). И на многих страницах комментариев и первоисточника идут фееричные в своём и авторском кретинизме оскорбления (в ТЗ за такие молчанка без вариантов), "пацанские" разборки и гадюшник на тему псевдоуголовных "понятий" - кто же прав: не выполнивший обещание артовик или поверивший ему "лазурный".

Цитировать этот скролл я не могу в силу несоответствия большей его части законам ТЗ. Но, если честно, с удовольствием посмотрел бы на всех этих людей в реальной жизни - кто ж они такие, если в виртуале позволяют себе такие проявления "синдромо даунито хромосом".

И такие "разборки в детском саду строгого режима" там - повседневное и единственное развлечение.

Это основная новость. За неделю. Да, там всё еще считают новостью и публикуют сообщения о "сбоях" (откатах, если по-нашему). Да, там ненавидят паладинов/тарманов (нужное подчерк.. зачерк..расстрелять на месте) гораздо сильней, чем у нас МП и копов. Да, там чуть оживлённей околоигровые ресурсы - впрочем, чуть ли не только ими и (полу)жива игра. Насыщенней ли? Мне представляется, что нет.

А к чему приведут в итоге ТЗ? Курс-то, имхо, схож невероятно с бэкашным. Неужели социалка выродится до такой степени? У нас не грязь, у нас - так, комочки из мокрого песочка, если сравнивать с фекалиями БК.

Казалось бы - мелочи же, но... Где журналисты? Почему "новоорулоненные" заслуживают зачастую лишь кавычек? Вместо противостояний добавляют цветы в гринхаус, вместо расширения карты и добавления интереса-цеплялки - дают двойные ранги и дешёвое лечение.

Не поддерживается интерес. Ни в геймплее, ни в социальной сфере. Новомодные "инстансы" - попытка содрать с ВоВа неприменимую в условиях мультоводства идею. Плюс теперь ещё и копательство. Ранги? Задр.. качание. Просто добавленная необходимая для достижения планка, без неё ты неэффективен в пвп. Накачать - как уровень.

Исследовать нечего. Искать нечего. Бороться не с кем - да и способов борьбы уже не осталось, за исключением "облей грязью" a-la stalkerz. Нет неизвестных монстров, "аномалии" представляют собой рандомный дебафф или дорогой фог для продажи. Нет нужды стремиться в пустоши - они однообразны, там не найдёшь недокументированное месторождение уникальных плюшек, способных превратить оборванца в богача. Да и самих пустошей уже зачастую не увидеть на фоне гопнических тапочек (змейка, я не тебя имел в виду, а ТПК) и кланзон.

Убивается интерес. А как долго при убитом интересе социалка ТЗ будет гнить до состояния БКшной?

А вы - новая боёвка, новая боёвка... Знаете, 38 лет назад должен был наступить коммунизм, который "через 20 лет".
Comments: 20 | Post comment
29.11.08 03:46   |  Старик Апостол Open user info |   Fallout 3.  ru
 Внимание, возможны спойлеры. Играл в английскую версию на Xbox360.

Игра бесподобная, не испоритили шедевра. Конечно, есть недочеты, я про них и буду писать в основном. Первый - жестокий дисбаланс в пользу игрока. Второй - малое количество квестов, но интересные, смешные и продуманные. Хотя иногда раздражает необходимость тупо пилить через пол карты, потому что "территория неразведана". Очень бесит необходимость покидать помещения, в частности всякие подземки, для того, что бы быстро переместиться. А подземелья часто оооочень большие, прямо таки неоправданно большие. Освещение - отдельная история, глаза выколешь, я просто затрахивался (новое слово) выглядывать в темноте предмет размером с прицел. Мало оружия, оружия по-настоящему стоящего - еще меньше, а вообще, после получения плазменной винтовки А-что-тоТам, игра теряет смысл. Тупо отстрел бакланов в VATS, без каких-либо шансов для противника. Почему без шансов? Потому что патронов до жопы (нехватка патронов ощущается только к снайперке и магнуму), аптечек еще больше, демадж противники наносят небольшой, а критов вообще никогда. Только ракетница в руках противника, может заставить немного понервничать. Снайперка абсолютно бесполезна... вот если бы можно было ее использовать вместе с VATS, то тогда другое дело. Порадавала нелинейность некоторых вещей. Зачем вскрывать дверь с локпиком 100, если можно заплыть с воды? Вот только опять ничерта не видно и можно затрахаться плыть. Взлом компов - отдельная тема, беееесит =) А еще больше бесит, что взломал и все зря, потому что сейф рядом ты ебнул с помощью отмычки =) Вообще, не совсем понял необходимость качать скилы до максимума. На 74-ых энерго у меня были такие же проценты ночью, что и на 100 ручного.
Сюжет. Как я понял, есть три концовки, отличаются только тем, кто нажмет на кнопку в конце и засуну ли я фев. Кстати, я проебал концовку с тем, когда засунут фев. Сюжетка короткая, как и в обычном фоле. Хотя, надо признать, конечная война потрясает, робот красиво надрал всем задницы, аж слюнки текли, что бы с ним помахаться =) За 25 часов открыто ровно половина карты, хотя, мне кажется, там немного осталось. Я так и не вкурил, кто такие "мистероус стренджеры" и почему они блять меня ни ризу не посетили, я что, не избранный что ли? Оружия так ни одного и не собрал, затрахался сдавать хлам "ауткастерам", ну и прочие консольные мелочи.
По десяти бальной шкале смело ставлю 9-5, все таки от сюжетки хотелось большего...

Music: Deathstars - Tongues
Comments: 8 | Post comment
28.11.08 17:50   |  Куруфин Open user info |   Точка Невозврата  ru
 Наконец-то достал продолжение "Хакеров" Саныча - "Точку Невозврата". Доволен страшно. И хоть книгу не назвать серьезной литературой, читается она сносно и даже вольный язык автора смотрится вполне гармонично - такие вот лаконичные первые впечатления. В общем, теперь есть чем занять себя в перерывах между учебой и затяжными прыжками в пещеру. Говорят, грядет еще одна книга серии, а там и до обещанных фильмов недалеко будет - осталось дождаться и станет совсем хорошо. :)
Comments: 8 | Post comment
27.11.08 12:07   |  Ex*Savagegirl Open user info Open user photogallery |     en
 заказали диван...
ярко кирпичного цвета.

Позитивненько.

:)

Comments: 2 | Post comment
27.11.08 12:05   |  Ex*Savagegirl Open user info Open user photogallery |     en
 329431556 (13:04:39 27/11/2008)
кофе пью.. вкусный.....

329431556 (13:04:46 27/11/2008)
я для себя открыла сливки,а не молоко

Jino (13:05:09 27/11/2008)
Конечно вкусный, с заменителем сахара и корицей... (: Очень даже...

329431556 (13:05:23 27/11/2008)
заменитель сахара-не то...


Переключила на англ. язык.
Так привычнее.
Post comment

Total posts: 2496 Pages: 250
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250 » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback